Sklep internetowy WITTCHEN
044 37-928-64 понедельник - пятница 10.00-17.00
Главная / Контакты
 
Главный офис интернет-магазинa:
WITTCHEN S.A.
Ogrodowa str. 27/29
Kelpin, 05-092 Lomianki
Poland
NIP: 951-10-22-154
REGON:011664266
KRS:0000352760

 
Филиал:
WITTCHEN GmbH
Kurfurstendamm 226, 10719 Berlin
Germany
HRB166173B

Филиал:
ООО 'Витхен-Украина'
Юридический адрес: 04655, г. Киев, ул. Викентия Хвойки, 21, оф. 139.

Телефон: 044 37-928-64
E-mail: shopua@wittchen.com

Режим работы:
понедельник- пятница: 10.00-17.00

Логистический центр WITTCHEN
Palmiry, Gdanska str. 60
05-152 Czosnow
Poland
Есть вопросы?

Свяжитесь с отделом обслуживания с помощью формы.
Мы постараемся ответить на все ваши вопросы в течение 24 часов (в рабочие дни).  
*ФИО
*e-mail:
телефон:
номер заказа:
*темa:
*содержание:
 *поле обязательное для заполнения
  
 ОТПРАВИТЬ

   FAQ- часто задаваемые вопросы

  • РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
  • ЗАКАЗЫ
    • Срок реализации заказа
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерской фирмой TMM Express течение от 1 до 6 рабочих дней с момента отправления.   

    • Объединение заказов
    • Для того, чтобы объединить оформленные заказы необходимо связаться с консультантом отдела обслуживания интернет-магазина по телефону или с помощью бланка обратной связи. В содержании письма, необходимо указать номера заказов для объединения.  Если в одном из заказов была добавлена стоимость транспортных расходов - они будут заново пересчитаны согласно ставкам оплат за доставку.
    • Аннулирование заказа
    • Аннулирование заказа возможно до момента комплектации заказанного товара на складе. После комплектации заказа аннулирование невозможно. Состояние заказа можно проверить по полученным e-mail сообщениям. С целью аннулирования заказа просим прислать уведомление по электронной почте с указанием номера заказа или связаться по телефону.
    • Был ли отправлен мой заказ?
    • Информация о текущем состоянии заказа доступна после регистрации в разделе 'Мой аккаунт' (только для зарегистрированных пользователей). Дополнительно на электронный адрес, указанный при оформлении заказа, отправляются сообщения о актуальном статусе заказа. Если заказ имеет статус 'отправлен' это означает, что посылка была отправлена.
    • Могут ли товары из одного заказа быть отправлены на два разных адреса?
    • Указание двух адресов доставки в одном заказе невозможна. В этом случае, просим оформлять отдельные заказы.
  • ДОСТАВКА
    • Стоимость доставки
    • Стоимость доставки - 150 грн. При заказе от 1.500 грн. - бесплатная доставка

    • Какие сроки доставки посылки курьерской фирмой?
    • Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов.
    • Свяжется ли со мной курьер перед доставкой?
    • Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону  с получателем,  с целью уточнения подробностей доставки. 

    • Посылка повреждена
    • Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров. Каждая посылка застрахована на полную стоимость. Всегда перед получение посылки, просим Вас убедиться не была ли повреждена внешняя упаковка во время транспортировки. Рекомендуется составить в присутствии курьера протокол о повреждении  и отказаться от принятия товара.
    • Слежение посылки
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами TMM Express от 1 до 6 рабочих рабочих дней с  момента отправления. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправление заказа.

    • Возможно ли указание дополнительного адреса в зависимости от времени доставки ?
    • К сожалению, невозможно указание двух адресов доставки. 
      Доставка осуществляется в рабочие дни от понедельника до пятницы с 8:00 – 17:00. 
      Просим указать адрес доставки для получения товара в указанное время.
    • Могу ли я получить посылку в указанное мной время ?
    • Интернет-магазин не несет ответственности за работу курьерской службы, в том числе, за время доставки товара. С целью установления времени доставки, просим связываться с соответствующим отделом доставки курьерской фирмы. С момента отправления посылки Вам высылается e-mail сообщение, в котором указывается номер мониторинга отправленной и адрес интернет-страницы, на которой можно отслеживать отправление и найти номер телефона соответствующего представительства курьерской фирмы.
    • Возможно ли получить заказ в фирменном магазине ?
    • В связи с техническими причинами получение заказа в фирменном магизине отсутсвует.
  • СЧЕТ-ФАКТУРА
    • Выставление счета- фактуры
    • К каждому оформленному заказу выставляется счет-инвойс на основании данных, указаных при оформлении заказа. Счет -инвойс выставляется в день отправления товаров и нет возможности изменения даты, указанной на счете-инвойсе.
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • Условия получения Карты Постоянного Покупателя
    • Для того, чтобы стать обладателем Карты Постоянного Покупателя необходимо соблюдение одного из нижеперечисленных условий:

      - осуществить одноразовую покупку на минимальную сумму равную 10.000 грн.;
      - в течение последних 2-х месяцев, осуществить покупки на минимальную сумму равную 20.000 грн.

    • Условия получения Карты VIP
    • Условия получения Карты VIP:

      Для получения Карты VIP необходимо в течение последних 6-ти  месяцев осуществить покупки на минимальную сумму равную 70.000 грн.

  • ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
    • Гарантийные условия
    • Все товары имеют гарантию 2 месяца с момента приобретения. Гарантия распространяется на изъяны продукции, возникшие по вине производителя. Юридической основой является действующее законодательство.

      Гарантии не подлежат:

      • перчатки (согласно закону Украины не подлежат возврату и обмену)
      • товары с натуральным изнашиванием
      • товары с механические повреждения
      • товары с явными изъянами, которые видны и о которых покупатель знал, приобретая продукт
      • загрязненные товары
      • товары с повреждениями, возникшими в связи с неправильной эксплуатацией
      • товары с изменениями цвета кожи, изменениями фактуры кожи, которые возникают вследствие её натуральных свойств при использовании
    • Процедура предъявления претензий
    • Процедура предъявления претензий в интернет-магазине WITTCHEN

      Продавец:


      WITTCHEN S.A. Келпин, ул. Огродова 27/29, 05-092 Ломянки, вписана в Национальный Судебный Реестр Районного Суда г. Варшавы, XIV Отдел Национального Судебного Реестра номер KRS 0000352760, NIP 951-10-22-154, REGON 011664266.
      Контакт : E-mail: shopua@wittchen.com, тел: 044 37-928-64

      Адрес интернет-магазина:www.wittchen.ua

      Претензиям подлежат товары ненадлежащего качества, несоответствующие договору купли-продажи, в случае если:


      1.    Товар не соответствует свойствам, которые должен иметь товар такого рода, в соответствии с целью указанной в договоре купли-продажи и следующий из обстоятельств или назначения;

      2.    У товара отсутствуют свойства, которые предлагает продавец покупателю, в том  числе, показывая модель или образец;

      3.    Товар не соответствует цели, о которой покупатель проинформировал продавца при заключении договора купли-продажи, а продавец не сделал оговорок в отношении ее   назначения;

      4.   Товар переданный покупателю является ненадлежащего качества. 

       

      Возврат бракованных товаров


      Вы можете вернуть доставленные вам бракованные или иным образом, не соответствующие, вашему заказу товары. Вы можете сделать это в течение 2 месяцев после обнаружения дефекта. Если ваша претензия обоснована, вам будет возмещена стоимость покупки и доставки. Претензию по качеству, необходимо отправить на электронную почтуshopua@wittchen.com, в письме следует указать номер заказа в интернет-магазине WITTCHEN, название и артикул товара ненадлежащего качества, по которому предъявляется претензия, описание брака и фотографии бракованного товара. После получения претензии, отдел обслуживания интернет-магазина WITTCHEN, направит Клиенту информацию по передаче товара, курьеру ООО «TMM-EXPRESS», по которому была предъявлена претензия и сроках передачи. Вместе с товаром, клиент обязан приложить  документ, подтверждающий приобритение товара (кассовый чек, счет-инвойс, подтверждение оплаты банковской картой, или иной документ подтверждающий место покупки, данные продавца и дату покупки).

      Срок рассмотрения претензии составляет 14 дней от дня  передачи товара курьеру.

    • Время рассмотрения претензий
    • Претензии рассматриваются в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином посылки с товаром, к которому предъявляется претензия. В случае акцептации претензии, бракованный товар будет отремонтирован или подлежать обмену на новый, в случае невозможности обмена ( из-за отсутствия на складе) магазин обязуется возвратить Клиенту сумму, эквивалентную стоимости товара или осуществить обмен на новый товар, доступный на складе.
  • ВОЗВРАТ/ ОБМЕН
    • Какой срок осуществления возврата / обмена купленного товара?
    • Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.

    • Порядок возврата / обмена?
    • Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или оправьте информацию на электронную почту  shopua@wittchen.com – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.

      Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки до Логистического Центра Wittchen.   

    • Товары не подлежащие возврату?
    • Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и  этикетки.  Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.  

    • В течение какого времени получу деньги при воврате товара?
    • Денежные средства будут возвращены в течение 14 рабочих дней денежным переводом на расчетный счет, указанный Клиентом. Обычно возврат появляется на вашем банковском счету через 8-10 рабочих дней. Время зависит исключительно от регламента вашего банка. Состояние возврата всегда можно проверить через ваш счет, связавшись с банком. Возврат полной стоимости товаров, производится при условии, что товары находятся в том же состоянии, в котором они были доставлены покупателю (на возвращаемых товарах не должно быть признаков повреждений, стирки или изношенности, а оригинальные этикетки должны быть сохранены).
  • ПРОЧЕЕ
    • Что означает каждая цифра в артикуле товара?
    • Артикул определяется следующим образом :

      XX-Y-MMM-C-R
        XX – коллекция
        10 – Arizona
        21 – Italy
        39 – Da Vinci
        AP – Платки
        PA – Зонты

        Y – обозначение ассортиментной группы
        1 – кошельки
        2 – футляры
        3 – косметички, барсетки, папки, портфели, дорожные сумки
        4 – женские сумки
        5 – офисные аксессуары 
        6 – перчатки
        7 – зонты, платки
        8 – ремни
        9 – одежда

        MMM – обозначение модели товара
        C – обозначение цвета товара( настоящее обозначение относится к коллекциям Arizona, Italy, Da Vinci)
        0 –зеленый
        1 – черный
        2 – бургунд
        3 – красный (mahoniowy brąz – kolekcja Da Vinci)
        4 –темно-коричневый
        5 – светло-коричневый

        R – обозначение размера товара 
        * Размер перчаток– S, M, L, XL
        * Размер одежды– S, M, L, XL, XXL, XXXL
        * Размер обуви:
           женские от 35,5 до 40
           мужские от40 до46

        Пример:


                  10-1-139-1

        Кошелек из коллекции Arizona, модель: 139 в черном цвете
    • Как использовать полученный дисконтный купон?
    • Для использования полученного дисконтного купона необходимо:
      Выбрать товары, на которые действует скидка при использовании дисконтного купона и поместить товары в корзину.  Затем необходимо вписать код купона, в шаге 1 Корзины в графе ' Дисконтный купон?'.