044 37-928-64
Пн-Пт 10.00 - 17.00
044 37-928-64
понедельник - пятница 10.00 - 17.00
Интернет Магазин WITTCHEN
0
› FAQ
 

   FAQ- часто задаваемые вопросы

  • РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
  • ЗАКАЗЫ
    • Срок реализации заказа
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерской фирмой TMM Express  до 6 рабочих дней с момента отправления.   

    • Объединение заказов
    • Для того, чтобы объединить оформленные заказы необходимо связаться с консультантом отдела обслуживания интернет-магазина по телефону или с помощью бланка обратной связи. В содержании письма, необходимо указать номера заказов для объединения.  Если в одном из заказов была добавлена стоимость транспортных расходов - они будут заново пересчитаны согласно ставкам оплат за доставку.
    • Аннулирование заказа
    • Аннулирование заказа возможно до момента комплектации заказанного товара на складе. После комплектации заказа аннулирование невозможно. Состояние заказа можно проверить по полученным e-mail сообщениям. С целью аннулирования заказа просим прислать уведомление по электронной почте с указанием номера заказа или связаться по телефону.
    • Был ли отправлен мой заказ?
    • Информация о текущем состоянии заказа доступна после регистрации в разделе 'Мой аккаунт' (только для зарегистрированных пользователей). Дополнительно на электронный адрес, указанный при оформлении заказа, отправляются сообщения о актуальном статусе заказа. Если заказ имеет статус 'отправлен' это означает, что посылка была отправлена.

    • Могут ли товары из одного заказа быть отправлены на два разных адреса?
    • Указание двух адресов доставки в одном заказе невозможна. В этом случае, просим оформлять отдельные заказы.
  • ДОСТАВКА
    • Стоимость доставки
    • Стоимость доставки -  70 грн. При заказе от 1.500 грн. - бесплатная доставка

    • Какие сроки доставки посылки курьерской фирмой?
    • Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов.
    • Свяжется ли со мной курьер перед доставкой?
    • Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону  с получателем,  с целью уточнения подробностей доставки. 

    • Посылка повреждена
    • Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров. Каждая посылка застрахована на полную стоимость. Всегда перед получением посылки, просим Вас убедиться, не была ли повреждена внешняя упаковка во время транспортировки. Рекомендуется составить в присутствии курьера протокол о повреждении  и отказаться от принятия товара.

    • Слежение посылки
    • Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами TMM Express от 1 до 6 рабочих рабочих дней с  момента отправления. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправление заказа.

    • Возможно ли указание дополнительного адреса в зависимости от времени доставки ?
    • К сожалению, невозможно указание двух адресов доставки. 
      Доставка осуществляется в рабочие дни от понедельника до пятницы с 8:00 – 18:00. 
      Просим указать адрес доставки для получения товара в указанное время.

    • Могу ли я получить посылку в указанное мной время ?
    • Интернет-магазин не несет ответственности за работу курьерской службы, в том числе, за время доставки товара. С целью установления времени доставки, просим связываться с соответствующим отделом доставки курьерской фирмы. С момента отправления посылки Вам высылается e-mail сообщение, в котором указывается номер мониторинга отправленной и адрес интернет-страницы, на которой можно отслеживать отправление и найти номер телефона соответствующего представительства курьерской фирмы.
    • Возможно ли получить заказ в фирменном магазине ?
    • В связи с техническими причинами получение заказа в фирменном магазине отсутсвует.

  • СЧЕТ-ФАКТУРА
    • Выставление счета- фактуры
    • К каждому оформленному заказу выставляется счет-инвойс на основании данных, указаных при оформлении заказа. Счет -инвойс выставляется в день отправления товаров и нет возможности изменения даты, указанной на счете-инвойсе.
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • Условия получения Карты Постоянного Покупателя
    • Для того, чтобы стать обладателем Карты Постоянного Покупателя необходимо соблюдение одного из нижеперечисленных условий:

      - осуществить одноразовую покупку на минимальную сумму равную 10.000 грн.;
      - в течение последних 2-х месяцев, осуществить покупки на минимальную сумму равную 20.000 грн.

    • Условия получения Карты VIP
    • Условия получения Карты VIP:

      Для получения Карты VIP необходимо в течение последних 6-ти  месяцев осуществить покупки на минимальную сумму равную 70.000 грн.

  • ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
    • Гарантийные условия
    • Все товары имеют гарантию 2 месяца с момента приобретения. Гарантия распространяется на изъяны продукции, возникшие по вине производителя. Юридической основой является действующее законодательство.

      Гарантии не подлежат:

      • перчатки (согласно закону Украины не подлежат возврату и обмену)
      • товары с натуральным изнашиванием
      • товары с механические повреждения
      • товары с явными изъянами, которые видны и о которых покупатель знал, приобретая продукт
      • загрязненные товары
      • товары с повреждениями, возникшими в связи с неправильной эксплуатацией
      • товары с изменениями цвета кожи, изменениями фактуры кожи, которые возникают вследствие её натуральных свойств при использовании
    • Процедура предъявления претензий
    • Процедура предъявления претензий в интернет-магазине WITTCHEN

      Продавец:

       

      WITTCHEN S.A. Palmiry, Gdanska str. 60 05-152 Czosnow, вписана в Национальный Судебный Реестр Районного Суда г. Варшавы, XIV Отдел Национального Судебного Реестра номер KRS 0000352760, NIP 951-10-22-154, REGON 011664266.
      Контакт : E-mail: shopua@wittchen.com, тел: 044 37-928-64

      Адрес интернет-магазина:www.wittchen.ua
       

      Претензиям подлежат товары ненадлежащего качества, несоответствующие договору купли-продажи, в случае если:

       

      1.    Товар не соответствует свойствам, которые должен иметь товар такого рода, в соответствии с целью указанной в договоре купли-продажи и следующий из обстоятельств или назначения;

      2.    У товара отсутствуют свойства, которые предлагает продавец покупателю, в том  числе, показывая модель или образец;

      3.    Товар не соответствует цели, о которой покупатель проинформировал продавца при заключении договора купли-продажи, а продавец не сделал оговорок в отношении ее   назначения;

      4.   Товар переданный покупателю является ненадлежащего качества. 

       

      Возврат бракованных товаров

       

      Вы можете вернуть доставленные вам бракованные или иным образом, не соответствующие, вашему заказу товары. Вы можете сделать это в течение 2 месяцев после обнаружения дефекта. Если ваша претензия обоснована, вам будет возмещена стоимость покупки и доставки. Претензию по качеству, необходимо отправить на электронную почту shopua@wittchen.com, в письме следует указать номер заказа в интернет-магазине WITTCHEN, название и артикул товара ненадлежащего качества, по которому предъявляется претензия, описание брака и фотографии бракованного товара. После получения претензии, отдел обслуживания интернет-магазина WITTCHEN, направит Клиенту информацию по передаче товара, курьеру ООО «TMM-EXPRESS», по которому была предъявлена претензия и сроках передачи. Вместе с товаром, клиент обязан приложить  документ, подтверждающий приобритение товара (кассовый чек, счет-инвойс, подтверждение оплаты банковской картой, или иной документ подтверждающий место покупки, данные продавца и дату покупки).

      Срок рассмотрения претензии составляет 14 дней от дня  передачи товара курьеру.

      •  

    • Время рассмотрения претензий
    • Претензии рассматриваются в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином посылки с товаром, к которому предъявляется претензия. В случае акцептации претензии, бракованный товар будет отремонтирован или подлежать обмену на новый, в случае невозможности обмена ( из-за отсутствия на складе) магазин обязуется возвратить Клиенту сумму, эквивалентную стоимости товара или осуществить обмен на новый товар, доступный на складе.
  • ВОЗВРАТ/ ОБМЕН
    • Какой срок осуществления возврата / обмена купленного товара?
    • Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.

    • Порядок возврата / обмена?
    • Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или оправьте информацию на электронную почту  shopua@wittchen.com – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.

      Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки до Логистического Центра Wittchen.   

    • Товары не подлежащие возврату?
    • Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и  этикетки.  Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.  

    • В течение какого времени получу деньги при воврате товара?
    • Денежные средства будут возвращены в течение 14 рабочих дней денежным переводом на расчетный счет, указанный Клиентом. Обычно возврат появляется на вашем банковском счету через 8-10 рабочих дней. Время зависит исключительно от регламента вашего банка. Состояние возврата всегда можно проверить через ваш счет, связавшись с банком. Возврат полной стоимости товаров, производится при условии, что товары находятся в том же состоянии, в котором они были доставлены покупателю (на возвращаемых товарах не должно быть признаков повреждений, стирки или изношенности, а оригинальные этикетки должны быть сохранены).
  • ПРОЧЕЕ
    • Что означает каждая цифра в артикуле товара?
    • Артикул определяется следующим образом :

      XX-Y-MMM-C-R

      1. XX – коллекция
        10 – Arizona
        21 – Italy
        39 – Da Vinci
        AP – Платки
        PA – Зонты

        Y – обозначение ассортиментной группы
        1 – кошельки
        2 – футляры
        3 – косметички, барсетки, папки, портфели, дорожные сумки
        4 – женские сумки
        5 – офисные аксессуары 
        6 – перчатки
        7 – зонты, платки
        8 – ремни
        9 – одежда

        MMM – обозначение модели товара
        C – обозначение цвета товара( настоящее обозначение относится к коллекциям Arizona, Italy, Da Vinci)
        0 –зеленый
        1 – черный
        2 – бургунд
        3 – красный (красное дерево, коричневый оттенок - коллекция Da Vinci)
        4 – темно-коричневый
        5 – светло-коричневый

        R – обозначение размера товара 
        * Размер перчаток – S, M, L, XL
        * Размер одежды – S, M, L, XL, XXL, XXXL
        * Размер обуви:
           женские от 35,5 до 40
           мужские от 40 до 46

        Пример:


                  10-1-139-1

        Кошелек из коллекции Arizona, модель: 139 в черном цвете
    • Как использовать полученный дисконтный купон?
    • Для использования полученного дисконтного купона необходимо:
      Выбрать товары, на которые действует скидка при использовании дисконтного купона и поместить товары в корзину.  Затем необходимо вписать код купона, в шаге 1 Корзины в графе ' Дисконтный купон?'.
NEWSLETTER
  Cогласен на получение рассылки интернет-магазина WITTCHEN. развернуть
Администратором персональных данных является компания WITTCHEN S.A. находящаяся по адресу Пальмиры, ул. Гданьска 60, 05-152 Чоснув, e-mail: shopua@wittchen.com (именуемое в дальнейшем «Компания»). Персональные данные будут обрабатываться Компанией для отправки информационного бюллетеня на основании ст. 6 раздела 1 пункта А Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных, о свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46 / EC (RODO). Личные данные могут быть раскрыты сотрудникам или ассоциированным сотрудникам Компании, а также организациям, оказывающим поддержку Компании на основе внешних услуг и в соответствии с доверенными соглашениями с юридическими лицами, уполномоченными на основании закона. Личные данные будут обработаны до отмены согласия на дальнейшую их обработку. Каждый человек имеет право доступа к своим данным, право исправлять, удалять, ограничивать обработку, право на передачу данных, право на внесение жалобы, в том числе право отзывать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки, которая была сделана на основе согласия перед его изъятием. Субъект данных имеет право подать жалобу Президенту Управления по защите персональных данных, когда он посчитает, что обработка его личных данных нарушает положения Директивы о защите персональных данных. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для достижения вышеуказанной цели.